четверг, 21 мая 2020 г.

Тесты по обновленке ПЕДАГОГИКА

1. Учебный процесс в рамках программы основан на

Матрице Эйзенхауера

Цикле Колба

Таксономия Блума

Диаграмма Венна

2. Школы 21 века должны помогать ученикам развивать

Исполнительность и гибкость

Ответственность и организованность

Самостоятельность и самобытность

Терпение и настойчивость

3 Одной из важнейших характеристик естественного уровня языка (по Крашену) является наличие периода

Активного слушания

Альтернативного письма

Коммуникативного участия

Продуктивного чтения

4 Коммуникативный метод направлен на

Взаимопроверку соблюдения языковых норм

Использования языка для общения

Развитие навыков  работы группе

Совершенствование ораторского мастерства

5 Знание структуры предложений составляет

Грамматическая компетентность

Коммуникативная компетентность

Естественный подход

Метод физического реагирования

6 Ролевая игра при изучении языковых дисциплин (по Крашену) является проявлением

Коммуникативного метода

Метода иммитационных игр

Метода физического реагирования

Ситуативного метода

7 Для конструктивистких подходов важным является

Взаимосвязь теории и практики на уроках

Влияние предыдущего опыта на новые знания

Определения степени влияния стимула на реакцию

Совершенствование человеческого потенциала

8 При последовательном обучении превалирующее значение придается

Качественному тексту

Объективному оцениванию

Продуктивному диалогу

Творческому письму

9 В руководимом чтении учитель стимулирует процесс мышления учеников посредством

Использование предметов и действий

Точной постановки вопросов и поддержки

Разработки критериев оценивания

Ролевых игр и постановок

10 Внедрение критериального оценивания направлено на то, чтобы процесс оценивания стал более

Закрытым и конфидециальным

Объективным и конструктивным

Лояльным и гумманым

Рациональным и быстрым

11Основанием для формативного оценивания может служить

Годовая контрольная работа

Экзаменационный лист

Портфолио достижений

Итоговый диктант

12 Суммативное оценивание предназначено для выяснения, насколько учащимися усвоено содержание темы\раздела и выработаны навыки в соответствии с

Ожиданиями учителя

Результатами одноклассников

Требованиями родителей

Целями обучения

13 Эффективное планирование урока позволяет учитывать потребности

Программы предмета и учащихся

Содержание образования и учителей

Программы развития и общества

Стандартов и учебного сообщества

14 В контектсе планирования урока рекомендуется включать в деятельность всего класса

Индивидуальные, парные и групповые задания

Интеллектуальные разминки и физминутки

Самостоятельную работу и взаимопроверку

Творческие и исследовательские проекты

15 Один из вопросов, рекомендуемых к рассмотрению во время планирования урока

Какими средствами обеспечить дисциплину

Как подробнее объяснить тему

Насколько план является гибким

Сколько отметок поставить за урок

16 Современные методы преподавания и учения уделяют особое внимание

Стратегиям обучения

Потребностям учеников

Образовательному стандарту

Учебному плану

17 К ресурсам, способствующим созданию требуемой среды для изучения учащимися второго языка, относится

Двуязычные тесты и наклейки

Произведения на разных языках

Различные тексты

Уникальные произведения

18 Согласно «Общеевропейским критериям определения уровня владения иностранным языком» (CEFR), для установления степени овладения русским языком используется глобальная шкала

Базовый, независимый, опытный пользователь

Начинающий, средний, высший пользователь

Начинающий, опытный , продвинутый пользователь

Базовый, средний, продвинутый пользователь

19 Одним из методов аудирования является

Извлечение личного опыта

Объединений заданий

Определение жанра

Проверка восприятия на слух

20 При формирование навыков письма учителю необходимо

Извлекать смысл незнакомых слов из контекста

Использовать привлекательные материалы

Использовать тестовую информацию

Пердставлять оригинальные контексты

21 Эффективные стратегии письма в значительной степени зависят от

Возрастных особенностей учащихся

Индивидуальных особенностей учащихся

Личных предпочтений учителя

Квалификации учителя

22 Стратегии, которые обеспечивают понимание и работают с долгосрочной памятью (Бак, 2001)

Аффективные

Когнитивные

Конструктивные

Эффективные

23 Стратегия , используемая при необходимости не просто понять изучаемый текст, но и проанализировать его, называется

«рефлексивное чтение»

«совместное чтение»

«чтение с остановками»

«чтение с пометками»

24 Одновременное использование основных навыков (устная и письменная речь, грамматика, чтение и аудирование) составляют суть

Естественного подхода

Коммуникативного метода

Метода физического реагирования

Мотивационного метода

25 Внутреннюю мотивацию к изучению русского языка как второго повышает (ют)

Контроль за успеваемостью ученика со стороны родителей

Меры воспитательного воздействия по отношению к ученикам

Основанные на реальных жизненных ситуациях задания

Строгое следования критериям при суммативном оценивании

26 В ситуациях, где имеется низкая начальная внутренняя мотивация, используется

Поощрение

Наказание

Обратная связь

Инструктаж

27Дескрипторы при оценивании профессионального развития учителя помогают достаточно точно описать

Наиболее ценный прошлый опыт

Затруднения в практике преподавания

Текущий момент и следующий этап

Потребности учащихся и родителей

28 Метод, помогающий учащимся понять язык за счет использования картинок, жестов и действий

Естественный

Коммуникативный

Мотивационный

Физического реагирования

29 Дискуссия об обучении, проиисходящая между сверстниками и включающая в себя предоставление личного мнения , относится к стратегии

«качественное обучение»

«направленное обучение»

«руководимый диалог»

«обратная связь»

30 Наиболее эффективной стратегией в повышение успешности учеников является

Активное обучение

Индивидуальное обучение

Последовательное обучение

Согласованное обучение

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Одним из характерных признаков компетентного учителя является профессиональное понимание 2 Взаимоде

КТП для всех классов по русскому языку и литературе с нерусским языком обучения

 Здравствуйте,коллеги!Настал новый учебный год.Кто-то учится дистанционно.Кто-то в штатном режиме.Хочу поделиться с Вами КТП для казахских ш...