Одним из характерных
признаков компетентного учителя является
профессиональное
понимание
2Взаимодействие участников при кумулятивной
беседе
атмосфера скорее конкурентная, чем ориентированная на
сотрудничество
3Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое
группой учителей на основе учебной программы
Среднесрочное
4Метафора
«устанавливать подмостки» сопоставима с понятием
зоны ближайшего развития
5К ключевым
факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится
(-ятся)
понимание учителем того, чему обучать
6Учащиеся
заучивают исторические факты посредством повторения в процессе
механического запоминания
7Рефлексивное
преподавание предполагает критические размышления над тем
что изучили учащиеся
8Обсуждение и
диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов
благодаря
познавательному потенциалу
9На более
поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют
оценку, объяснение, метапознание
10Подход к
осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате
наблюдения, опыта, размышления или рассуждения
критическое мышление
11Cистематизация
информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом
шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных
целей
Синтез
12Навыками
критического мышления являются
наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
13С целью
определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать
Тест
14Для
выставления отметок и составления отчётности используется оценивание
Суммативное
15Оценивание
для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том
на каком этапе обучения находятся ученики
16Оценивание,
обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором
находятся обучаемые в процессе своего обучения
Формативное
17Все виды
оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»
определяет способы улучшения обучения
18В ходе
оценивания обучения принимается решение о
Соответствии, несоответствии стандартам
19Способность
принимать альтернативные решения является примером проявления критерия
успешности обучения талантливых и одарённых учеников
гибкость мышления
20Критерий
для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию,
выявлять несоответствие, быстрее постигать суть
решение проблем
21Примером реализации метода «экстернат» работы с
талантливыми и одарёнными учениками является
сдача
экзаменов раньше установленного учебным планом срока
22Один из надёжных критериев выявления успешных учеников,
определяющий умение регулировать свое обучение
Самообразование
23Общий компонент всех концепций одаренности и таланта
непрерывное
обучение
24 Надёжные
критерии выявления наиболее успешных учеников требуют
тщательного
наблюдения за поведением учеников на уроках
25Реализующая
исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает
его по установленной структуре. Сначала обсуждается
обучение
«исследуемых» учеников
26Одна из признанных особенностей исследования урока
Демократичность
27«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии
в целях
усовершенствования
школьной практики
28Первым
этапом в реализации подхода LessonStudy является
совместное детальное планирование
29Концептуальное
и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого
исследовательского подхода, как
ситуационный анализ
30Центральное
место в LessonStudy имеет процесс
Комментариев нет:
Отправить комментарий