Метапознавательные
способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный
материал. Примером является размышление обучающегося
«Этот
фрагмент простой, а следующий сложный»
2Вопросы, ответы на которые расцениваются как
«правильные»/«неправильные»
Буквальные
3Область
технологических знаний предполагает владение
навыками работы с цифровыми устройствами
4Когнитивное развитие
представляет собой способность ученика
обучаться и решать проблемы
5Одна из
характеристик креативного мышления
готовность экспериментировать с новыми идеями
6Нахождение
учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда
задачи высокие, навыки высокие
7Нахождение
учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда
задачи высокие, навыки высокие
8Процесс,
позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в
определенных ситуациях
размышление после действия
9Рефлексивное
преподавание предполагает критические размышления над тем
что изучили учащиеся
10Дисциплинарный
подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в
результате наблюдения, опыта
критическое мышление
11Оптимальный
путь развития навыков критического мышления
стимулирование к доказательствам на основе
собственного опыта
12Cистематизация
информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом
шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных
целей
Синтез
13Установление
того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе
оценивания
Формативного
14Исключите
лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через
формативное оценивание
исполнение установленных стандартов и
контроль
15Один из процессов, предполагающий все виды
оценивания
заключение для определения дальнейших
действий
16Составной
частью «работы внутри черного ящика» является
обсуждение критериев совместно с учениками
17Формативное
оценивание используется для
содействия ученикам в достижении необходимого
уровня
18Определите
этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо
выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются»
Наблюдение
19Примером
проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников
«быстрота мышления» является
тщательное
планирование и быстрая реализация планов
20Критерий выявления успешных учеников,
определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста
раняя символическая деятельность
21Один из
надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить,
читать и писать с раннего возраста
раняя символическая деятельность
22Примером
проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота
мышления» является
планируют долго, но реализуют быстрее всех
23Критерий для
выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять
несоответствие, быстрее постигать суть
решение проблем
24Идея
инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех
обучающихся, рассматривается в рамках
Обучение талантливых и одаренных учеников
25Первым
этапом в реализации подхода LessonStudy является
совместное детальное планирование
26Одна из
признанных особенностей исследования урока
Демократичность
27«Исследование
урока» является подходом, возникшим в Японии в целях
усовершенствования школьной практики
28Реализующая исследование урока группа,
после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной
структуре. Сначала обсуждается
обучение «исследуемых» учеников
29Центральное
место в LessonStudy имеет процесс
изучения урока
30Концептуальное
и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого
исследовательского подхода, как
Комментариев нет:
Отправить комментарий